
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания
Псковской области
Гдовский дом-интернат для престарелых и инвалидов
Порядок подачи жалобы
Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг
ГБУСО «Гдовский дом-интернат для престарелых и инвалидов»
Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:- в письменной форме на бумажном носителе;
- в электронной форме на электронный адрес Учреждения (посредством использования информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»);
- при личном приеме заявителя директором Учреждения или лицом, уполномоченным руководителем на рассмотрение жалоб.
Адрес официального сайта Учреждения: www.domint-gdov.ru
Адрес электронной почты: gdovinternat@yandex.ru
Адрес Учреждения: 181600, Псковская область, г. Гдов, ул. Белоцерковец. д.33 А
Для этого необходимо:
- доставить письмо лично в администрацию учреждения (прием документов осуществляется ежедневно в рабочие дни с 8.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00);
ящик подачи жалоб по вопросам качества оказания социальных услуг, (расположен на первом этаже здания у главного входа) - отправить письмо по почте на адрес учреждения: 181600, Псковская область, г. Гдов, ул. Белоцерковец д.33 А
- обратиться по телефону: 8 (81131) 21-710
- или непосредственно по телефону директора 8(911) 356-51-70
- или по телефону горячей линии 8(921) 117-43-33.
Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59- ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.
Требования к обращению:
Гражданин в направляемом обращении в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
- свои фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
- излагает суть предложения, заявления или жалобы;
- ставит личную подпись и дату.
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный в установленном законодательством порядке.
Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу сотрудников учреждения, а также членов их семей;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
При удовлетворении жалобы в организации социального обслуживания принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, контроль за устранением нарушений осуществляется руководителем организации социального обслуживания.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Граждане также вправе обратиться в Главное государственное управление социальной защиты населения Псковской области:
- по адресу 180001, г.Псков, ул. Некрасова, дом 23;
- адрес электронной почты: soc-info@obladmin.pskov.ru
- обратиться по телефону 8(8112) 69-99-80
© 2015-2019 Гдовский дом-интернат. Все права защищены
Разработка:АЙТИ Сервис